Цифровой водоворот


Очередная суббота, и снова Бишкекские городские активные игры собирают всех на настоящую Схватку! Команды после зимы скучали и требовали настоящего трэша. Они его получили сполна! Дела обстояли серьезно: даже для того, чтобы прийти на старт, уже нужно было разгадать головоломку. И кончено же, в лучших традициях ENCOUTER’а, место старта располагалось далеко не в уютном скверике в центре города: всех самых отчаянных игроков, решивших поучаствовать в этой, по-взрослому жесткой, игре, организаторы отправили в центр Карагачевой рощи, на место, где когда-то была последняя почтовая станция на пути выезжающих из Пишпека в Верный.

 

Густые заросли, полузаброшенная дорога, дымящиеся кучи старых листьев и начинающийся дождь только прибавляли экстрима. К ветеранам бишкекского «Энкаунтера» присоединилась и единственная на этой жесткой игре команда новичков: после игры «Следуй за белым кроликом» ребята из новеньких готовы были бросить вызов акулам и динозаврам активных игр. Старые и новые бойцы EN’а поприветствовали друг друга, оглядели соперников и приготовились слушать первое задание.

 

Да-а-а-а… авторы игры явно постарались вывихнуть мозги участникам: странные бонусы и сборные коды, пароли и ответы, как в шпионском боевике, и даже «код бога», позволяющий пройти любое задание, не выполняя его! Правда, это самый код нужно вначале найти и собрать… Организаторы практически не растолковывают, что к чему, утверждая лишь, что игра находится по обратную сторону логики и до конца дойдут не все. А в качестве помощи вручают крошечный кусочек бумажки с тремя точками. Ах да, ещё: рекомендуют следить за тем, куда поедет их машина. Трогаются, трогаются! Участники лихорадочно грузятся по экипажам, мчатся за авторами… Нет, игра явно не будет столь легкой: буквально за следующим поворотом авторы останавливаются и говорят, что всего лишь указали направление поисков… А дальше… Дальше следовали полсуток очень жесткой Схватки. Висячий мост над стоком ГЭС-2, заброшенный то ли склад, то ли туалет по дороге на ГЭС-5… Трудные поиски на местности дополнялись замысловатыми интеллектуальными заданиями: а ну-ка, назовите навскидку секунданта Дантеса! или редуцированную постоянную Планка!

 

Но одно задание действительно проникло в умы и сердца участников – это золоотвалы ТЭЦ. Самая шустрая команда проходила это задание больше часа, новички прошли за три… Представьте огромные по диаметру и длине трубы, километры огромных ржавых труб! Коды, написанные аж четырьмя разными цветами, располагались на трубах и под трубами. Как говорили участники, радовало одно: ХОРОШО, ЧТО НЕ В ТРУБАХ!

Как и предполагали организаторы, собрать все коды оказалось очень и очень не просто. Ржавые трубы скрипели и качались, индустриальный постапокалиптический пейзаж нагонял жути, особенно в наступающей темноте. Усложняла задание повсеместная угольная пыль и зола, многие тысячи тонн золы и пыли, настолько мелкой, что через десять минут каждый карман и каждый шов был полон ими. Традиционные энкаунтеровские фонарики, сотовые телефоны и рации, одежда и особенно обувь – всё было покрыто слоем пыли и разводами ржавчины. По окончании задания всем приходилось снимать с себя одежду и вытряхивать, дополняя очистку ещё и щеткой. Со впечатлениями одной из участниц можно даже ознакомиться в её блоге на «Дизеле». Ходят слухи, что после подобного угольного чистилища одна из старых команд готовит коварную месть организаторам: конечно же, это будет новая, ещё более жесткая и еще более азартная игра!

 

 

Мост, замусоренная речка, не мелководье валяются трупы дохлых собак. И в самом центре кучи грязи – код из знаков Зодиака на столбе!

 

Дальше — упрощенный аналог памятника Ленину, почему-то сопровождающийся фото памятника Эркиндик… Кто помнит, где у нас ещё Ленин остался, кроме Старой площади?

 

Тем, кто вспомнил, мало доехать до барельефа на пересечении Эркиндик и Жибек-Жолу: в пути скоренько так надо вычислить по дороге координаты антипода Каабы в Тихом океане!

Двести двадцать килограммовых гирь?!? Да, 220.kg! Объявление за стеклом в витрине – и что же делать?.. о! в объявлении один из телефонов начинается с EN – звоним! М-да… Место рождения автора принципа неопределенности… Ох, ещё ведь и бонусы!

Бонусы тоже были необычными! Девушка с огромной хозяйственной сумкой вместо изящной дамской сумочки в «MOVIE City bar», которой ещё и розу надо привезти. Мужчина в третьем микрорайоне с базукой-тубусом на плече, который взрывает для всех, кто добрался до него, хлопушки с бумажками. И «код бога», который, к сожалению, так никто и не отгадал… А это была всего лишь разбитая на части константа Хайтина…

 

Странные балерины, изображающие буквы и хореографические позиции – считаем, считаем, скорее!

 

 

 

 

 

 

 

Падишахи, визири и неверные жены, превратившиеся в задачке по формальной логике во владельцев доменов, Капитанов и нечестных игроков в командах.

Хуан Аткинс и Фрэнки Кнаклс с Гюставом Эйфелем.

 

 

Тридцать простых шестизначных чисел с пропорцией на закуску, семь миллионов с лишним, полученных из четырех пронумерованных тополей. И ещё сборное задание из пяти частей! Если все части собраны, то остается самая малость: подставить их в формулу и подсчитать, какой объем воздуха останется свободным в коробке в форме параллелепипеда, если считать, что торт представляет собой идеальный цилиндр… В общем, настоящий цифровой водоворот, как и обещали авторы!

 

 

 

Финиш был задуман на самой высокой горе у южной окраины города – на вершине Боз-Болток, что за кладбищем. Утомленные, но довольные организаторы разбили лагерь на одной из верхушек горы, откуда подавали световые сигналы. Ждать участников пришлось долго, очень долго.

Вечные соперники – команда «Корсары» и команда «Mushrooms» – прибыли на финиш в четыре утра, да вы не ошиблись, именно в четыре! Вся хитрость была в том, что добежать до вершины горы можно было гораздо быстрее, чем дойти. Кто-то побежал, кто-то поехал… Долгие поиски в темноте в незнакомом месте, сорванное дыхание, севшие фонари, проливной пот, несмотря на ночную прохладу… Но даже если ты добрался до вершины, ты ещё не закончил игру: авторы требуют 30 бусинок от каждой команды. Где же их взять?!? Да вон же – на горе неподалеку даже белый квадрат начерчен, в котором искать надо. Кто-то ищет бусинки, кто-то пьет бонусный напиток «жарма», полученный в «MOVIE» от девушки с неженской сумкой, вылавливая из него заветный код.

 

И вот, и вот – бусинки найдены, код вытащен! Блаженное чувство удовлетворения от хорошей игры! Пройдя все круги ада, перелистав сотни страниц Сети, вытащив из памяти все позабытые формулы, команды наслаждаются долгожданным отдыхом. Минералка от ««Абдыш-Ата» была после сверхбыстрого восхождения как нельзя кстати! Команды делятся друг с другом и великолепным розовым мартини от «MOVIE City bar», распивая его тут же из призовых стаканов, предоставленных всё тем же гостеприимным баром. Мячики и ручки от «Живого Пиво» тоже замечательно скрашивают финиш. «Да, это был настоящий Энкаунтер», – было общим мнением. Команды до рассвета смаковали все подробности игры, делясь впечатлениями. И вот, утром воскресенья, предвкушая обещанные организаторами будущие игры, ребята потихоньку стали разъезжаться домой.

 

 

Может, и вы решитесь вместе с ними испытать ваши силу и ум?.. 

«BOOM Studio».
Раскрашиваем будни!

Всегда с нами:
— Афиша Бишкека GDE.KG,
— Информационный Центр INFOX*1200