SMM-парад состоялся!


На сегодняшний день весьма сложно найти человека, который не был бы зарегистрирован ни в одной социальной сети. Кто-то использует их для получения свежих новостей и для получения интересных фактов, кто-то — для того, чтобы поболтать с виртуальными друзьями и единомышленниками, а многие заходят просто, чтобы отвлечься от повседневных забот и посмотреть забавные фотографии и картинки.

 

Но уже есть люди, для которых каждая социальная сеть — это рабочая площадка, рабочий инструмент, используемый как для собственного продвижения, так и для продвижения уже появившихся заказчиков такой редкой услуги.О чем же идет речь? Как, КАК можно использовать для продвижения социальные сети?!? Об этом и рассказали специалисты по SMM на прошедшем в минувшее воскресенье «Параде SMM-кейсов»! 

Термин «SMM» стал очень популярным за последний год, но не всем известно, что же это такое. Для ответа на этот вопрос и был создан почти ровно год назад SMM-клуб Кыргызстана, который только что отметил свой первый день рождения! В воскресенье, 24 февраля, в новом Антикафе «Babochki»прошёл упомянутый в начале «Парад SMM-кейсов», на котором собрались маркетологи и SMM-специалисты нашей страны.

В живой дискуссии каждый гость «Парада» получил возможность задать интересующие его вопросы людям, которые являются без преувеличения лучшими в своем деле, и получить исчерпывающий развернутый ответ. Целый день зрители вслушивались в каждое слово все новых и новых лекторов, стараясь записать и запомнить всё, что только возможно. Оживленные диалоги, результаты научных исследований, яркие презентации и многое другое — всё это ярким потоком выплеснулось на пришедших в выходной день в новом, с иголочки, коворкинге «Babochki» (который, заметим в скобках, в своем продвижении тоже делает ставку на SMM).

 

Множество проектов, реализованных за прошедший год, было представлено на обозрение, а для объективной их оценки специально было создано независимое жюри. Призы и подарки от партнеров и спонсоров проекта были подготовлены для каждого! Причем, призы ждали участников не только за успешные проекты, но и за победу в интерактивной игре по теме SMM-брендирования и маркетинга в целом, подготовленной Творческой Ассоциацией «BOOM Studio»

 

Всего в этот день поступило 28 заявок на участие в конкурсе на лучший SMM-кейс. Компания «Beeline» выделила среди участников «Парада» Фонд «Право на жизнь», Центр дополнительного образования АУЦА и «Elital Magic Pack». Компания «Элиталь» выделила среди конкурсантов «Вечерний Бишкек». В номинации «Группа в Одноклассниках» победил ресурс «Bomond.KG». За лучший Twitter-аккаунт были награждены «Клуб шоппинга MAG» и «Караоке-клуб ОриОке». За лучший корпоративный аккаунт были отмечены «Информационно-справочная служба Expert *800» и «Скидочный сервис [moderated]». Как лучшие Facebook-странички были отмечены ресурсы «Coca-Cola Bishkek Bottlers»«МБФ Ферма» и Компания «Isell». В категории средств массовой информации была отмечена редакция «Вечернего Бишкека». За лучшие успехи по социальной оптимизации памятные подарки получили «Скидочный сервис [moderated]» и блогосфера «[moderated]».

 

Довольные и немного уставшие гости «Парада» до самого вечера впитывали новые знания, обменивались контактами и идеями. Пожелаем же SMM-клубу процветания и успехов, и, будем надеяться, что его члены еще не раз напомнят нам о себе свежими взрывными идеями и решениями.

Фото:
Эмилбек Чекиров 

Текст:
Дмитрий Селезнёв

Информационная поддержка:
«BOOM Studio»

Состав жюри:

Дарья Суходолова

Жанна Прашкевич

Артур Зотов

Юрий Пидриз

Генеральный партнер:

Beeline

Партнеры:

Антикафе «Babochki»

Cre8ive Promo Group

BOOM Studio

Салон красоты «Элиталь»

Сервис умных покупок «BeSmart»

Тур. оператор «Travel System»

Кофейня «Sierra»