Ярмарка культур в Бишкеке


 

Каждый человек гордится культурой своего народа и готов демонстрировать окружающим насколько богаты традиции именно его народа и что именно в их стране самая вкусная кухня. Доказать кто лучше, можно было на уникальном событии под названием «Ярмарка культур».

На мероприятие всех пригласила Международная организация студентов и молодых специалистов AIESEC. Фестиваль состоялся в торговом центре «Таш-Рабат» с участием 13 делегаций.

США, Бразилия, Тайвань, Китай, Индонезия, Швейцария, Словакия и другие страны представили свой стенд. Мясные деликатесы и выпечка, конфеты и сувениры – каждый старался представить только самое лучшее.

Помимо национальной одежды и кухни, участники делились с гостями рассказами о красотах их страны и даже видах спорта.

Не смотря на пасмурную погоду, желающих посетить ярмарку оказалось предостаточно и с самого открытия до завершения работы мероприятия в большом холле было просто не протолкнуться.

На сцене один за другим сменяли друг друга танцевальные и вокальные номера народного творчества. Артисты отнеслись к выступлению как не просто к презентации, а как международному конкурсу.

А в это время ярмарки пробовали экзотические блюда и узнавали больше о других культурах, посредством живого общения с гостями со всех уголков мира.

В ходе мероприятия также была проведена тематическая интерактивная игра от партнеров проекта, Ассоциации творческого развития BOOM Studio. Вопросов было всего 13 — по числу стран, представленных на Ярмарке. Но какие же это были вопросы!

 

 

Участники вначале пытались штурмовать их по одиночке, но затем стали объединять свои усилия, сливаясь прямо на ходу в более крупные команды. Потому что вопросы имели три-четыре смысловых слоя: в больших плакатах с заданиями среди множества фактов, цифр и фото непросто было сразу ухватить смысл.

А сколько всего пришлось поневоле узнать гостям Ярмарки, решая задания — просто уму непостижимо. Культура и история, литература и изобразительное искусство, политология и юриспруденция, наука и спорт — всё это так или иначе было затронуто.

 

Викторина как нельзя лучше завершили Ярмарку, совершеннейшим образом следуя её цели. А основной целью Ярмарки было ознакомление жителей Кыргызстана с культурой и традициями различных народов, что помогает расширить кругозор, развить взаимопонимание и толерантность, а также распространить идею глобальности и единства народов.

Данное мероприятие проводится в рамках 2-х социально-образовательных проектов, организованных AIESEC в Кыргызстане, которые направлены на обучение детей, больных сахарным диабетом, воспитанников детских домов села Панфилов и учеников школы-интерната английскому языку, проведение тренингов на социальные темы иностранными волонтерами в течение 6 недель.

AIESEC — это международная, не политическая и независимая организация, полностью управляемая студентами и недавними выпускниками вузов с 1948 года. Организация ежегодно реализует около 38 000 международных стажировок, проводит около 500 конференций и предоставляет более 15 000 лидерских позиций для развития потенциала молодежи. Согласно последним статистическим данным, организация привлекла 80 000 участников из 113 стран мира, насчитывает 8 000 глобальных партнеров и имеет более 1 000 000 выпускников.

Партнеры проекта:
Торговый Центр «Таш-Рабат»,
Американский Университет в Центральной Азии (AUCA),
Курсы «MK International»,

Агентство путешествий BILET.KG,
Сеть пиццерий «New York Pizza»,
Интернет-магазин AVATAR.KG,
Ассоциация творческого развития «BOOM Studio»,
Коворкинг «Aiperi Technology Meetup»,
DJ BAR «BARCODE».

Текст и фото: Ксения Толканева,

Всегда с нами: Афиша Бишкека GDE.KG,

Информационная поддержка: BOOM Studio

Полный фотоотчет на сайте PHOTO.kg