Корпоративный бэкстэйдж-5: Сокровища нации и Великая Уборка!


«Сокровища нации — 2 : Водный Мир» — именно эта игра, прошедшая совсем недавно на Бишкекском домене активных игр Frunze.en.cx? навсегда запомнится всем участникам своей сложностью, огромным количеством полученного адреналина от соперничества, ну и конечно, свежими, необычными заданиями! Мы решили предоставить возможность в очередной раз заглянуть за кулисы, чтобы подсмотреть, как же эта игра готовилась! Все дни подготовки были наполнены смехом, весельем, отличным настроением и некоторой порцией дурачеств. Да что лишний раз говорить, лучше смотрите!

Некоторых авторов игры, долгое время держали в плену, запугивая останками тех, кто писать её отказался…

 

А это наглядный образец рабочего сценария. Пожалуй, никому кроме самих авторов, не под силу даже приблизительно понять, ЧТО ЖЕ ЗДЕСЬ, БЛИН, НАПИСАНО?!?

 

Параллельно с написанием схватки, в офисе BOOM Studio была затеяна уборочка. Чуть позже она вошла в корпоративные мемы как «Великая Уборка»!

 

Количество откопанных интересностей, а так же вещей, о наличии которых никто даже и не подозревал было просто шокирующим. Несколько дней ушло на то, что бы разгрести стафф-рум, а Эдуард Смирнягин и Ди Алмасбекова, прямо перед входом повесили несколько предметов, как бы намекающих на то, что станет с тем, кто нарушит вновь созданный порядок.

 

В то время как кто-то разгребал вековые завалы, авторский отряд бороздил просторы Вселенной в поисках локаций вроде этой… Четыре огромных трубы, общей длиной едва ли не в несколько километров стали настоящем раздольем для творческого полета фантазии!

Писать игру несколько дней напролёт, ограничивая себя в сне, еде и прочих радостях жизни… Психика выдерживает не у всех… Бедный Артём Трофимов, для него это стало испытанием…

В поисках заброшенных заводов и прочих вкусностей массового ENCOUNTER‘а, иногда можно повстречать и очень диковинную живность!
Нет, Артём Трофимов, это не пёс!!!

Самая главная часть подготовки игры — это тестирование её этапов. Ведь нужно быть уверенным, что все условия выполнимы, и никаких неприятностей не предстоит. Ну а на ком же это проверять, как не на себе любимом? Вылавливать шарики для пинг-понга из вёдер с водой зубами, оказалось довольно… мммм… мокро!

 

Остановиться в этой бешеной гонке, и насладиться умопомрачительным закатом, находясь при этом неизвестно где, всегда приятно. Ведь не часто увидишь такую красоту…

Где-то тут же, в промежутках между поездками по забросам и болотам, часть коллектива успела смотаться даже на Иссык-Куль!
Конечно, как и обычно, не отдыхать, а работать.

Нельзя забывать и о социальных проектах. Таких как «Яркие Краски» Сергея Богатикова. Туда тоже надо было заглянуть с граффити командой Paintstream.

Вот так выглядит жизнь Творческой Ассоциации BOOM Studio в целом, и авторство игр проекта ENCOUNTER, в частности, изнутри.

Интересно, задорно и немного безумно!

Партнеры:

— Торговая марка «Живое»,

— Молодежное Движение Я люблю Бишкек,

— Карта города «Бишкек Современный» (ОсОО «Realcom»),

— Кофе-бренд «Sierra»