Сокровища нации-2: Водный Мир


«Сокровища нации-2: Водный Мир» — именно под таким названием на Бишкекском домене активных игр FRUNZE.EN.CX стартовала одна из самых суровых Cхваток, которую команды ждали уже очень и очень давно. Она стала продолжением игры «Сокровища Нации», прошедшей в прошлом году в рамках Кубка активных игр местного домена. Игру предвкушали, подробности подготовки смаковали, надежды на игру возлагались преогромнейшие! И организаторы, и команды начали подготовку за несколько недель до начала самой игры, чтобы успеть собрать весь необходимый стафф и явиться на так называемый брифинг во всеоружии. По заверениям организаторов, ожидлась грандиознейшая мегасхватка с пробегом не менее 200 километров, с участием заядлых джиперов, с бездорожьем и забросами, без единой точки в городе, а самое главное — каждое задание так или иначе было связано с водоемами или другими водными объектами. И ожидания не были обмануты, надежды оправдались!

 

 

 

Даже старт был далеко за городом, в степи под селом Арчалы. На первом же задании организаторы дали понять что намокнуть сегодня придётся не один раз! На первый взгляд обыкновенный шарик для пинг-понга, плавающий на дне ведра с водой, вроде бы и не представлял никаких сложностей, но достать его необходимо было только лишь с помощью зубов, — и это уже значительно осложняло ситуацию! Изрядно промокшие после ныряния в ведра «микро-дайверы» вместе со своими командами, изорвав зубами несчастный шарик в клочья, обнаружили координаты грандиозной локации, на которую им следовало отправляться далее. Это был комплекс столбов, когда-то служивших опроами крыши огромного ангара, причем на каждый из столбов необходимо было залезть. Организаторы предусматривали, что сделано это будет при помощи альпинистских систем, которые командам нужно было заранее подготовить, но в пылу азарта и под действием хлынувшего уже со старта в кровь адреналина, участники команд буквально взлетали на эти самые столбы в поисках заветных кусочков координат следующего задания! А некоторые ещё и пробегали полтора километра от предыдущей, стартовой локации, пренебергая автомобилями!

 

 

Кроме привычного поиска и силовой нагрузки, на игре был представлен почти весь спектр «фишек» проекта «Энкаунтер». Тут были и нестандартные коды в виде рисунка полуострова Камчатка, и кусочки символов, разбросанных по огромным трубам, и буквы тридцатиметровой длины, растянутые по заброшенному фундаменту, и утопленные листы шифера с кодом «секторами». Тут были и столь любимые многими «агентские» уровни, на которых необходимо было при помощи самодельной удочки и крючка, изготовленного собственноручно из гвоздя, выловить из озерца (которое, между прочим, охранялось полчищами кровожаднейших комаров!!!) выловить бутылку. А чтобы изготовить саму удочку, нужно было вначале забраться на дерево и оторвать крепко прилепленную там организаторами палку, да ещё и возить её с собой пол-игры! Импровизированную «леску» с будущим «крючком» тоже непросто было раздобыть: для этого было необходимо вырвать гвоздь с намотанным на него шнуром из крепчайшего карагача. Выловленная бутылка тоже была с «секретом»: в высыпающейся из неё земле не было ни привычных бусинок, ни записок, ни ленточек: потому что в качестве ответа к заданию нужно было вводить не то, что ты видишь, а то, что чувствует твой нос! От высыпающейся влажной массы изрядно несло аммиаком, химическое наименование которого и служило правильным ответом к заданию! Участникам пришлось прочувствовать и элементы формата «Кэшинг», прибыв на бескрайний песчаный «пляж» в окрестностях аэропорта, чтобы отыскать там закопанную в огромном карьере стекляную баночку со следующим кодом.

 

 

За игру команды проехали неимоверное расстояние, побывав, как и обычно в играх проекта «ENCOUNTER», в куче мест, в которые никогда не попадешь в обычной жизни! Пруды, водозаборы и водоразборы, мерные колодцы, каналы, овраги, ручьи и болота, и даже упомянутый уже как бы пляж — чего только не было на пути! Игра длилась всю ночь, перегоны между локациями всё сокращались, задания становились проще — организаторы заботились об изрядно подуставших уже участниках.

 

 

Долгожданный финиш состоялся в неимоверной дали, куда и дороги-то толком не существует: у дальнего края восточной чаши Нижнего Ала-Арчинского водохранилища. Мирно отдыхавшие рыбаки, собиравшиеся спокойно позавтракать и насладиться утренним клевом, были чрезвычайно удивлены, ВНЕЗАПНО обнаружив на рассвете воскресного утра больши сотни разгоряченных молодых людей, пробивающихся к месту финишного заплыва прямо по прибрежной грязи на машинах, явно побывавших по дороге сюда во многих передрягах. Последним испытанием стал заплыв почти в центр этого самого водохранилища, где на плавающем куске пенопласта был изображен всем известный троллфейс! Организаторы спрашивали, к какой же серии относится это самое изображение, оно же coolface, — и ответ «Rage Comix», наконец-то введённый после некоторых раздумий в поле ответа, был последним! Игра закончена!!!

 

 

Первыми пришла молодая команда, всерьез набирающая силу в последний год, да ещё и умножившая себя молодыми ребятами из джиперов, под названием «Monster ENergy». Вслед за ними примчались сборная команд «Mushrooms» и «4@луула» с «ψιχι» под названием «Эйяфьятлайокудль», занявшая второе место, а также тандем команд «Корсары» и «Ёлки-Палки» с «кусочками» команды «Мегаломания», именуемые в тот день «Корёлки», которые замкнули тройку победителей. Разрыв на прошлогодней игре «Сокровища Нации» составил шесть минут, на этой же второе и третье место разделяли всего две с половиной минуты!

 

После того, как участники поделились впечатлениями, посмеялись, повспоминали самые яркие моменты, просохли, стряхнули грязь и пыль почти трехсот километров бездорожья, команды потихоньку стали разъезжаться по домам, чтобы окончательно прийти в себя. Но отдохнув, все наверняка вновь захотят принять участие в чем-нибудь настолько же масштабном! И теперь уже даже известно, какая следующая жесткая игра ждет всех: «ADRENALINE 2» от молодых авторов из команды «Monster ENergy», которая состоится 13 июля! Надеемся, она будет такой же, как и незабываемая Схватка «Водный мир»!

 

 

Небольшой видеоролик отснятый во время самой игры:

Как же готовилась эта умопомрачительная игра, можно посмотреть вот в этом ролике:

Текст:

— BOOM Studio

— Дмитрий Селезнёв

Фото:

— BOOM Studio 

— Di Almasbekova

— Олеся Тарасенко

— Андрей Васьков 

Видео:

— Артём Трофимов

— Андрей Амортиз

Особая благодарность:

— Эдуард Смирнягин

Информационная поддержка:

— Компания «KG Mobile Apps»
(мобильный справочник «BARAKTAR»),

— Афиша Бишкека GDE.KG,

— Видео-Афиша Бишкека,

— Информационное фотоагентство PHOTO.KG,

— Время новостей TIME.KG,

— Интернет-газета DAY.KG,

— Всё лучшее сразу SHOW.KG.

Партнеры:

— Торговая марка «Живое»,

— Молодежное Движение Я люблю Бишкек,

— Карта города «Бишкек Современный» (ОсОО «Realcom»),

— Кофе-бренд «Sierra».