Red Jolbors Fest!


4-5 октября в Бишкеке состоится Первый центральноазиатский фестиваль маркетинга и рекламы «Red Jolbors Fest». В мероприятии примут участие рекламные, коммуникационные, креативные агентства, а также бизнес-компании из стран Центральной Азии.

«Мы с готовностью в очередной раз решили поддержать фестиваль «Red Jolbors Fest», который в этом году приобрел статус международного, — отметила Татьяна Шахин, Директор по связям с общественностью «Beeline». – Выступая партнером фестиваля, мы стремимся внести свой вклад в развитие и повышение профессионального уровня специалистов в области маркетинга, рекламы и PR не только в нашей стране, но и во всем регионе». Напомним, что бишкекский фестиваль маркетинга, рекламы и PR «Red Jolbors Fest 2012» в прошлом году состоялся впервые. Международный оператор «Beeline» и в прошлом году выступил генеральным спонсором масштабного фестиваля.

 

«Red Jolbors Fest» состоит из двух частей – образовательной части и конкурса лучших рекламных работ Red Jolbors Awards. Профессионалы из России, Казахстана и зарубежья приедут в Бишкек, чтобы поделиться своим опытом и рассказать про успешные кейсы. В Red Jolbors Awards рекламные и креативные агентства, продакшн-студии и бизнес-компании из Центральной Азии будут бороться за золотого, серебряного и бронзового «тигра» — признание своей рекламной работы лучшей на рынке. В конкурсе представлено 7 категорий с несколькими номинациями: «Рекламный ролик», «Интегрированная кампания», «Графический дизайн», «Digital», «Печатная реклама», «PR-проекты», «Радио».

«Фестиваль – двигатель рекламного рынка в регионе. Он позволяет специалистам расти в профессиональном плане благодаря образовательной программе и выявить лучших среди агентств, которых в Центральной Азии насчитывается более 700. Это необходимо для того, чтобы производители рекламы равнялись на них, а заказчики знали, что из себя представляет качественная реклама!, — сообщила президент фестиваля «Red Jolbors Fest» Дина Маслова.

Председателем жюри «Red Jolbors Fest» выступит самый награждаемый арт-директор России Владислав Деревянных. В 2013 году на Международном фестивале «Каннские Львы» в составе креативной команды агентства РА «Восход» Владислав Деревянных стал обладателем семи «Львов», пять из которых – золотые. Агентство получило престижную награду за проект «Заставь чиновников работать». Ранее на фестивале агентство удостоилось «Бронзового льва».

Организаторами «Red Jolbors Fest» выступают: интернет-редакция газеты «Вечерний Бишкек» (www.vb.kg), рекламное агентство Namba Media, творческое объединение «Sun People».

Подробная информация на сайте www.jolbors.com.

Генеральный партнер фестиваля – «Coca-Cola Bishkek Bottlers». Официальные партнеры – международный сотовый оператор «Beeline», проект «Кумтор», отель «Хаятт».

Среди партнеров – «AdAsia», агентство решений «GOOD!», Новая Телевизионная Сеть НТС, агентство «McCann Almaty», корпоративные коммуникации в Казахстане Communications.kz, система блогов Yvision, Центральноазиатская новостная служба CA-News.org, реклама в Узбекистане PR.uzFacemark.az#ONE MAGAZINE, рекламное агентство ArbuzЛофт «Цех»CityLab production studio, деловые новости Tazabek, портал CabMarket, информационное агентство «ASIA-Plus«, сайт о бизнесе Kommersant.uz, Ассоциация BOOM Studio, Афиша Бишкека GDE.KGВидео-Афиша Бишкека, Информационное фотоагентство PHOTO.KG, Время новостей TIME.KG, Интернет-газета DAY.KG.

Технический партнер — ЗАО «SAIMA TELECOM».

Спикеры «Red Jolbors Fest»:

1. Владислав Деревянных – арт-директор РА «Восход». В составе креативной команды агентства стал обладателем восьми «Каннских львов», пять из которых золотые. Несколько лет подряд является самым награждаемым арт-директором России;

2. Фархад Кучкаров — основатель первого сайта о рекламе в Центральной Азии «AdAsia», копирайтер и стратег студии Tomatdesign (Москва). В 2012 году студия признана лучшей в России в категории «Бренд-дизайн» по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР);

3. Василий Лебедев – креативный директор и соучредитель агентства «Red Keds«;

4. Алексей Мешков – креативный директор агентства «Instinct» (Россия).

5. Илья Тимофеев — креативный директор казахстанского агентства решений «GOOD!» Илья имеет более чем 15-ти летний опыт работы в сфере рекламы;

6. Сергей Андрияшкин – управляющий директор коммуникационного агентства «People Talk». Инициатор и разработчик ряда информационных проектов в России и Казахстане, как в сфере телекоммуникаций, так и связей с общественностью;

7. Кристоф Муссье – креативный директор «McCann Almaty». У Кристофа большой опыт работы в сети McCann, в рамках которой он успешно работал во Франции, Праге, Сербии и в Саудовской Аравии

8. Атилла Ерликая – директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью «Coca-Cola Icecek».

Дополнительная информация:
Сабина Рейнгольд,
sabinareingold@gmail.com
тел: +996 550 207 769