Жутко увлекательно!


Снежная погода в прошедшее воскресенье не помешала любителям мозголомных заданий и сумасбродных конкурсов прийти на интеллектуальную викторину BRAIN BOX: Hello, win! от «BOOM Studio», которая прошла в Кофейне «Aroma Coffee». Название игры внятно указывало на то, что она будет посвящена всяческим ужасам, чудовищам и странным существам. И организаторы не обманули ожиданий участников!

 

В этот раз игра проходила по новому формату, утвержденному в предыдущей игре BRAIN BOX: RELOADED. Задания были разбиты на три категории сложности, но даже самые зубодробительные вопросы категории «Невозможно» не заставили молодые команды спасовать и отказаться от решения!

Как и всегда, на игре присутствовали горячо обожаемые многими участниками активные задания: и «руки-литрушки», и выпивание воды на скорость, и даже творческий этап с «монстрячьими» пантомимами! Конечно же, был и всеми любимый «Фактор страха»: уровень, который необходимо завершить, переборов отвращение и страх. На этот раз задание было достаточно мягким: командам предлагалось съесть три сырых мидии. На вид они достаточно омерзительны, как и на запах, но вкус вполне приемлемый. Многим участникам настолько понравилось угощение, что они даже возвращались к столу, чтобы съесть еще один кусочек лакомства!

Конечно, столь простое задание было составлено неспроста: за его выполнение команды получали не только карточку с вопросом, но и коктейльную трубочку. Естественно, в лучших традициях «ENCOUNTER«, из активных уровней складывалась хитро закрученная цепочка: сначала необходимо было добыть эту самую трубочку, съев упомянутых мидий. Полученной трубочкой нужно было высосать воду из литровых бутылок, намертво прикрученных к рукам участников. Но, перед тем, как выпить воду следовало попытаться поймать этими своебразными «клешнями» из бутылок шарики для пинг-понга и загнать их в банку. А вот уже после манипуляций с шариками команды получали возможность осушить тару, которую сами же перед этим приматывали скотчем к конечностям друг друга.

 

Интеллектуальные задания были связаны с тематикой предстоящего праздника Хэллоуин: участникам предлагалось узнать, что же связывает молоко, ведьму, Энн Хэтуэй и Человека-паука, рассмотреть печати демонов Гоетии, и ознакомиться с древними оккультными символами рун Футарка. На «зеленой» дорожке было множество головоломок формата “Антифразы» и «Ребусы», которые сотворил Сергей Харченко: шестнадцатая буква и смертный грех превращались в парнокопытного обитателя лесов оленя, а английская команда и человек, принявший гиюр – в фантастического маньяка Крюгера.

В категориях «Трудно» и «невозможно» поджидали поклонников BRAIN BOX задания в форматах «Дела» и «Параллели» за авторством Дмитрия Селезнева и Андрея Васькова. В «Деле» о кузнеце-алкоголике Джеке и сыне Зари орудием преступления оказывался крест, а в «Параллелях» волосатый герой Звездных Войн Чубакка и тест Роршаха приводили игроков к Алану Муру, известному содателю комиксов. Было и несколько единичных заданий новых форматов: «Антистих” и «Аналогии».

На финише участников поджидали заслуженные награды: и многочисленные призы от «Живого«, и подарки от Компании «ШОРО«, и столь желанное кофе от бренда «Sierra». Для тех участников, которые пришли в костюмах, компания Инмарко подготовила отдельные сюрпризы в виде водолазок и сумок.

 

«Ужасная» игра пришлась по нраву всем: и молодежи, и более старшему поколению: ветераны «Энкаунтера» играли в неё даже находясь в Таиланде! Хотет попробовать тоже? Тогда приходите 10 ноября в Национальную Библиотеку: там будет проходить JashtarCamp-2013, значительная часть которого будет посвящена направлению EduGaming. Конечно же, там будет и «BOOM Studio» с соответствующей конкурсной программой. Следите за анонсами и объявлениями, ожидается масса интересного!

Текст:
— Сергей Харченко,
— «BOOM Studio».

Фото:
— Екатерина Бордакова,
— «BOOM Studio».

Партнеры:

— Кофейня «Aroma Coffee» в «КосмоПарке»,

— Торговая марка «Живое»,

— Мороженое №1 в России «Инмарко» (inmarko@realfrost.kg),

— Компания «ШОРО» (www.shoro.kg),

— Кофе-бренд «Sierra».

Информационная поддержка:

— Афиша Бишкека GDE.KG,

— Видео-Афиша Бишкека,

— Информационное фотоагентство PHOTO.KG,

— Время новостей TIME.KG,

— Интернет-газета DAY.KG,

— Всё лучшее сразу SHOW.KG.