Необычная рекламная конструкция от «ШОРО»


Компания «ШОРО» в этом году снова заинтриговала потребителей, запустив тизерную рекламу о выходе новой тары для «Максым-Шоро» в социальных сетях и интернете под эгидой «Совершенству нет предела». Специально к запуску новой бутылки компания «Шоро» проводит мероприятие, где каждый пришедший сможет поучаствовать в конкурсах и получить возможность открыть свой «счастливый» пазл, став соучастником открытия необычной рекламной конструкции. Мероприятие состоится 21 декабря с западной стороны ЦУМа в 16-00.

Данная конструкция будет оснащена маленькими пазлами, каждая из которых в свою очередь будут призовыми! А что будет внутри конструкции — все гости увидят после разбирания всех пазлов. Все участники мероприятия будут иметь возможность сфотографироваться и просто пообщаться с нашей легендарной личностью, запомнившийся в народе как – Шоро байке, который прибудет на своем прославленном мотороллере «муравей». Ну и конечно, много конкурсов, танцевальные номера от «Wake Up» и много подарков.
Покупатели делились на официальной страничке в социальной сети своими догадками о предстоящей бутылке. Варианты были самыми разнообразными — к примеру, пользователь Bekzhan Dzhapiev о новой бутылке пишет: «В титановом корпусе (в виде образца 2011г) со встроенным модулем вай-фай, крышка с датчиками давления и приближения + аудио выход 3.5 мм и с этикеткой, сделанной по технологии superamoled plus», другие пользователи предполагали розлив «Максым-Шоро» в бумажные, жестяные бутылки. Но были и те, кто в точности обрисовал новую тару, вот один из таких пользователей — Рустам Сыдыков: «Мне кажется, будет почти такая же, как и 2011, но с более тонким горлом, было бы удобно».

13 декабря новая бутылка появилась на прилавках сети магазинов «Народный». В новой бутылке были совмещены достоинства последней и предыдущих бутылок. С первых бутылок «Максым Шоро» вернулась стандартная крышка, а с тары 2011 года осталось широкое горлышко, сужаемое к основанию крышки. Тем самым, место скопления избыточного газа осталось то же самое, что позволит предотвратить его «взрываемость», а пить его станет максимально удобно как на ходу, так и в автомобиле.

Для более подробной информации обращаться:

PR-менеджер ЗАО «ШОРО»
Наргиза Койлубаева
+ 996 (312) 36 12 65
+ 996 (550) 299 455
e-mail:pr@shoro.kg

Информационная поддержка:

— Творческая ассоциация «BOOM Studio»

— Афиша Бишкека GDE.KG,

— Видео-Афиша Бишкека,

— Информационное фотоагентство PHOTO.KG,

— Время новостей TIME.KG,

— Интернет-газета DAY.KG,

— Всё лучшее сразу SHOW.KG.