Ночь Пожирателей Рекламы!


20 марта в Бишкеке, в восемь вечера началась Ночь пожирателей рекламы! Яркий свет, веселые лица, задорная музыка, громадное количество всяческих вкусностей для души и для тела!

 

 

Атмосфера очень напоминала огромную вечеринку для большого количества старых друзей и приятелей. У любого, кто едва зашел в зал, тут же складывалось ощущение, что он попал на тусовку «для своих». И здесь действительно были все свои: легкая непринужденная атмосфера, множество знакомых лиц, в любом уголке — что-то интересное, и всегда есть с кем поболтать. Ощущение праздника начиналось уже c ярких афиш снаружи и гигантской пресс-стены у входа от «VRS Сompany», расцветивших всё вокруг.

Внутри проголодавшиеся «пожиратели рекламы» могли перекусить: «Barclays PUB» и «Супара» так расстарались на «Ночи пожирателей рекламы», что столы буквально ломились! Напитки были в не меньшем изобилии: Компания «Шоро» выстроила целые пирамиды из национальных напитков и «Legend Night», яркие симпатичные цветные бутылочки с «MAXI чай» и напитком «Torpeda» заполняли столы, разносился по залу яркий аромат свежесваренного кофе от кофейни Espresso.kg. А к кофе и напиткам замечательно подходили совершенно необыкновенные десерты от Кондитерского дома «Куликовский».

И по всему залу — пресс-стенды! С бабочками — от «Элиталь», черный ночной с бинбегами — от NAMBA, журнальная обложка — от «#ONE magazine», с мускулистыми ребятами и пультом ди-джея — от Радио «Record», гигантские экраны (некоторые даже с игровыми приставками) от «TeknoMir»! И впечатливший всех особенно стенд в виде роскошной двуспальной кровати в двумя милейшими девушками в полупрозрачных рубашечках от «Park Hotel»! Глаза буквально разбегались!

Не меньше было и звуковых впечатлений: замечательная музыка буквально заполняла зал, усиливая атмосферу праздника, ведущий Юрий Громов от ЗАО «Пятый канал» расшевеливал зал ещё лучше, чем обычно!

После множества встреч со старыми знакомыми и ещё большего количества знакомств с новыми людьми, после вкуснейшего фуршета, все пошли наслаждаться эмоционально — просмотром тех самых роликов, ради которых всё и затевалось…

После бурного открытия Ночь пожирателей рекламы продолжилась уже в зале. Гости удобно разместились в креслах театра, чтобы наконец-то сполна насладиться собственно рекламой.

Да, именно, вы не ослышались! Реклама, которую обычно все стараются пропустить при просмотре, может и даже должна быть интересной! В этом воочию убедились гости мероприятия!

Лучшие рекламные ролики позволяли и от души посмеяться, и держали в напряжении до самого конца, и удивляли, и заставляли задуматься. Завораживающий калейдоскоп сверкающей рекламы буквально заставлял полностью поменять своё представление о рекламе в целом!

Первый антракт, как и открытие, снова был заполнен динамичной музыкой от лучших ди-джеев столицы: Юрий ГромовВика Де Войс, TimOne.

В антракте прошла лотерея по корешкам пригласительных билетов: разыгрывались призы от партнёров этого замечательного ивента — «Ночь пожирателей рекламы».

После получасового перерыва, легкого перекуса и напитков, все снова направились в зал — получить вторую порцию вкуснейшей рекламы!

После второй порции рекламы все «пожиратели» снова собрались в фойе театра, чтобы провести остаток времени в более непринужденной обстановке.

Снова море музыки, сверкание вспышек, камеры, микрофоны, завершающие интервью, фото на память со всеми. Те, кото уже основательно подустал, выбирали диванчики, пуфики и бинбеги. Те, у кого энергии ещё было достаточно, бурно обсуждали просмотренное и даже танцевали у сцены.

Даже когда Ночь пожирателей рекламы уже совсем подошла к своему логическому завершению, гости долго ещё не расходились, ведь каждому хотелось поделиться своими впечатлениями. Вместо половины первого, как было изначально заявлено в программе, это великолепное мероприятие удержало внимание посетителей до начала второго ночи!

Все, у кого ещё оставались силы, отправились на after-party в «Barclays PUB», любезно распахнувший свои двери в эту ночь для всех любителей хорошей и вкусной рекламы.

Это было грандиозное событие, которое наверняка поспособствует развитию качественной рекламной индустрии в Кыргызстане. Будем надеяться, что Ночь пожирателей рекламы станет хорошей традицией и будет проводиться ежегодно!

Фото:

— Ксенья Толканева,

— Екатерина Бордакова.

Организаторы:

— Рекламное агентство «ТВИН Медиа»,
(г. Санкт-Петербург)
(tvinmedia.ru)

— «CREATIVE TEAM Event Agency».
(г. Бишкек)
(creat.kg)

При поддержке: 

— Компания «Шоро» и «Legend Night»,
(shoro.kg)

— Телеканал «K.Muz».

Генеральный медиа-партнер:

— ЗАО «Пятый канал».
(5tv.kg)

Информационная поддержка:

— Портал NAMBA,
(namba.kg)

— Журнал «#ONE magazine»,
(onemag.kg)

— Радио «Record».
(radiorecord.ru)

Спонсоры:

— «Park Hotel»,
(parkhotel.kg)

— «Barclays PUB»,
(facebook.com/Barclayspub.kg)

— Этнокомплекс «Супара»,
(supara.kg)

— «MAXI чай»,
(galanz.kz)

— Напиток «Torpeda»,
(galanz.kz)

— Компания «TeknoMir»,
(teknodome.ae)

— V.R.S. Company.

Партнеры:

— Ассоциация «BOOM Studio»,
facebook.com/kg.boomstudio

— Кондитерский дом «Куликовский»,
(kulikov.kg)

— Кофейня «Espresso»,
(espresso.kg)

— Салон «Элиталь»,
(facebook.com/elitalshop)

— Афиша Бишкека GDE.KG,
(www.gde.kg)

— Информационное фотоагентство PHOTO.KG,
(www.photo.kg)

— Время новостей TIME.KG,
(www.time.kg)

— Интернет-газета DAY.KG,
(www.day.kg)

— Всё лучшее сразу SHOW.KG.
(www.show.kg)