Добрейший BRAIN BOX!


В минувшее воскресенье в «Barclays PUB» отшумела очередная нестандартная интеллектуальная схватка «BRAIN BOX: goodness» в составе Молодежной Недели Добра 2014, организованная Ассоциацией «BOOM Studio».

Видео-отчет с интеллектуальной игры BRAIN BOX: goodness:
Видео-отчет также доступен для просмотра на:
— Facebook,
— YouTube,
— NAMBA,
— Одноклассники.

Вопросы были и совсем простыми, для разогрева, решаемыми практически с ходу: ребусы, гибриды, ассоциации. Были и очень сложные, в обожаемых любителями головоломок форматах Дело, Задача и Параллель.

Организаторы, как и всегда, постарались удивить оригинальными заданиями. Самым вкусным из них стал всеми любимый и всегда ожидаемый со смесью страха и восторга Фактор страха: благодаря ему в этот раз участники, собственными же руками обращенные в голодных котиков и кошечек, смогли полакомиться кошачьими консервами с молоком. Для полносты эмоциональных впечатлений, помимо страха, участникам предстояло воспроизвести ещё и сцены из фильмов разных жанров в конкурсе ВидеоЭкстрим.

В числе активных заданий был и конкурс ФотоЭкстрим: здесь при помощи подручных материалов предстояло воспроизвести битву Бобра с Ослом. Но довелось поучаствовать в нем не всем: этот конкурс входил в серию заданий на удачу. Поэтому кому-то вместо фото-конкурса приходилось собирать кубик Рубика из запчастей, а кому-то выполнять поисковое задание.

В основном в Barclays PUB в этот раз собрались команды, уже не раз принимавшие участие в играх проекта Энкаунтер , но были и команды-новички, которые теперь, без сомнения, станут постоянными участками! По истечении четырех часов игры уже слегка утомленные, но чрезвычайно довольные участники получили призы и подарки от партнеров проекта.

Пьедестал на этот раз выглядел так:

— первой стала команда Megalomania,

— второй стала команда Uroboros,

— третье место завоевала команда Propan.

У всех было самое различное количество штрафов и бонусов. Кому-то вопросы поддавались сразу, кто-то подолгу выискивал ответы. Но, как известно, на игры формата #BRAINBOX приходят не за победой, а за тем, чтобы интересно и необычно провести свой выходной день! В следующий выходной Ассоциация BOOM Studio ждет всех любителей активного досуга на пешеходной фото-игре Битва Стихий!

Организаторы:

— Ассоциация BOOM Studio,
facebook.com/kg.boomstudio,
instagram.com/boom_studio

— Barclays PUB.
(facebook.com/Barclayspub.kg)

Проект реализуется при поддержке постоянных партнеров:

— Торговая марка Живое,
(abdysh-ata.kg/zhivoe)

— Магазин Экспедиция,
(expedition.kg)

— Кофе-бренд Sierra,
(sierra.kg)

— Молодежное Движение Я люблю Кыргызстан,
(facebook.com/groups/ilovebishkek/)

— Карта города Бишкек Современный.
(realcom.kg)

Медиа-партнеры:

— Портал NAMBA,
(namba.kg)

— Компания Be Smart.KG,
(be smart.kg)

— Афиша мероприятий в Бишкеке газеты Вечерний Бишкек,
(afisha.vb.kg)

— Аргументы и Факты-Кыргызстан,

— Видео-новости BOOM Studio Poster,
(facebook.com/BoomStudio.Poster)

— Информационное фотоагентство PHOTO.KG,
(www.photo.kg)

— Время новостей TIME.KG,
(www.time.kg)

— Интернет-газета DAY.KG,
(www.day.kg)

— Всё лучшее сразу SHOW.KG.
(www.show.kg)

-Рекламное агентство в Интернет I DO MARKETING
(idomarketing.org)

— Центральноазиатский информационный портал NEWS-ASIA,
(news-asia.ru)

— РИА Новый Регион-Азия,
(nr2.ru/asia)

— F&B Company,
(fb.kg)

— Афиша Бишкека GDE.KG,
(www.gde.kg)

Кампания Молодежная Неделя Добра 2014 координируется ОФ InStream и ОО Youth of Osh по инициативе программы Jasa.kg Международного молодежного фонда при финансовой поддержке USAID.