Зачем людям палки и камни, или Как необычно провести выходные!


В минувшее воскресенье за Южными воротами столицы прошла пешеходная игра в формате ФотоЭкстрим под названием «Битва Стихий». Все предрасполагало к веселому времяпрепровождению: и погода, и задания организаторов, и настрой участников!

 

Правда, пришли не все, кто подал заявки, поэтому на месте пришлось быстро-быстро перекраивать составы команд. Ну и ладно! Всё равно на этом мероприятии было на что посмотреть и чему удивиться!

 

Немного о правилах: цель игра заключалась в том, чтобы командой найти на территории специальные коды, которые были спрятаны в радиусе пары километров от старта. Так как темой игры была «битва стихий», каждый код располагался на одном из трех возможных вариантов этих самых «стихий»: металле, камне, дереве. Найдя код и поняв, к какой из стихий он принадлежит, участники должны были «побить» стихию: сфотографироваться рядом с меткой с элементом другой стихии, противоположной стихии кода. Извините, что сломали вам мозг!

Объяснения долгие, но на деле всё было гораздо проще: если код был написан на дереве, участник фотографировался рядом с «элементом металла», то есть с какой-нибудь железякой. Найдя код на камне, участники «били» его куском дерева, то бишь «элементом дерева». А обнаружив заветную надпись на «стихии металла», участники тащили к ней «элемент камня». В общем, всё происходило по принципу старой детской игры «камень-ножницы-бумага», только куда как масштабнее.

 

Сложность как раз и заключалась в том, что все действо проходило на гигантской территории, где деревья и камни были повсюду, да и железок немало попадалось. Участникам пришлось изрядно побегать в поисках запрятанных кодов и намотать по местности добрых 7-8 километров.

Еще одна сложность заключалась в поиске элементов «бьющих» стихий: не везде были эти самые элементы. Некоторые участники таскали за собой целые бревна и мешки с металлоломом, чтобы победить очередную «стихию» и сделать нужный снимок!

Победителем становилась команда, покорившая наибольшее количество стихий и заработавшая при этом наибольшее колличество очков. А заработать дополнительные баллы можно было на бонусных заданиях, отыскав, помимо основных, пять дополнительных стихий: сфотографировавшись с бумагой, пенопластом, пластиком, резиной и даже баннером.

 

 

Игра длилась 4 часа, участники здорово повеселились, набрались впечатлений, поразмялись на свежем воздухе в замечательно позитивной компании. И конечно же, как следует ознакомились с местностью: теперь они знают каждый камень и дерево в районе Южной магистрали! Всё закончилось аккурат перед началом первой весенней грозы, под вспышки молний и порывы ветра: настоящая Битва Стихий получилась!

 

 

Текст:

— Алина Панчерская
(facebook.com/alina.pancherskaya)

Фото:

— Данияр Умурзаков
facebook.com/profile.php?id=100002125425443

Проект реализуется при поддержке постоянных партнеров:

— Торговая марка «Живое»,
(abdysh-ata.kg/zhivoe)

— Магазин «Экспедиция»,
(expedition.kg)

— Кофе-бренд «Sierra»,
(sierra.kg)

— Молодежное Движение «Я люблю Кыргызстан»,
(facebook.com/groups/ilovebishkek/)

— Карта города «Бишкек Современный».
(realcom.kg)

Медиа-партнеры:

— Портал NAMBA,
(namba.kg)

— «Афиша мероприятий в Бишкеке» газеты «Вечерний Бишкек»,
(afisha.vb.kg)

— «Аргументы и Факты-Кыргызстан»,

— Центральноазиатский информационный портал «NEWS-ASIA»,
(news-asia.ru)

— РИА «Новый Регион-Азия»,
(nr2.ru/asia

— Рекламное агентство в Интернет «I DO MARKETING»
(idomarketing.org)

— «F&B Company»,
(fb.kg)

— Видео-новости «BOOM Studio Poster»,
(facebook.com/BoomStudio.Poster)

— Афиша Бишкека GDE.KG,
(www.gde.kg)

— Информационное фотоагентство PHOTO.KG,
(www.photo.kg)

— Время новостей TIME.KG,
(www.time.kg)

— Интернет-газета DAY.KG,
(www.day.kg)

— Всё лучшее сразу SHOW.KG.
(www.show.kg)

Кампания «Молодежная Неделя Добра 2014» координируется ОФ «InStream» и ОО «Youth of Osh» по инициативе программы «Jasa.kg» Международного молодежного фонда при финансовой поддержке USAID.