В водовороте цифр и эмоций!


26 апреля, в субботу, прошла очередная игра проекта «Энкаунтер» под названием «Цифровой водоворот-3». И несмотря на то, что с начала года прошло уже несколько игр формата «Схватка», эта была первой по настоящему жесткой и длительной!

Игры такого типа носят ещё одно говорящее название «Найти и Выжить». Не всем командам бывает такое под силу, и многие сходят с дистанции, так и не добравшись до финиша. Но не будем вас пугать и начнем рассказывать по порядку.

 

Игра стартовала поздно вечером, в 21.00. Место брифинга организаторами было выбрано далеко за пределами города — возле бывшего пионер-лагеря «Ракета», широко известного среди любителей «мягкого экстрима», включая страйкболистов и энкаунтерщиков. Участники заблаговременно собрались напротив главного входа в ожидании начала. Из проезжающих мимо автомобилей выглядывали удивленные лица водителей, наблюдавших за большой толпой молодых людей в камуфляже, с рациями, фонариками и ноутбуками. А тут ещё и подъехали организаторы, и вся толпа устремилась к одному человеку, который что-то громко выкрикивал и махал руками. Со стороны все смахивало на очередной митинг, но на самом деле организаторы просто давали командам последние инструкции по игре и вручалим стартовый артефакт в виде яйца, заполненного цветными ленточками с разобранной на части картинкой. И вот, наконец-то, понеслась игра!

 

С первого задания наметился явный лидер — самая опытная команда проекта Корсары«, которые уже к середине игры на 2 задания опережали своих соперников. Следом за ними с небольшим отрывом друг от друга шли команды MОNSTER ENergy и дебютанты подобного типа игр, сборная команд Megalomania и миньонКОР. Ничто не могло в эту ночь остановить игроков: ни бездорожье, ни полное отсутствие связи временами, ни грязь, которая после прошедших накануне ливней засасывала по колено. Сложные задания сменялись легкими, сборные коды из нескольких частей сменялись мозгодробительными формулами. Но команды успешно преодолевали все этапы, и побывав в русле реки, и пробежавшись вокруг водохранилища, и поползав по длинному узкому ущелью, и спустившись в заброшенный карьер.

После обеденного перерыва ситуация неожиданно стала меняться. MОNSTER ENergy с каждым заданием отыгрывали у Корсаров проигранные в начале минуты! И на финиш эти команды пришли, что называется, ноздря в ноздрю. Все решилось в последнее мгновение, когда MОNSTER ENergy всего на 5 секунд обошли Корсаров! 10 часов изнуряющей игры и всего 5 секунд разницы! Такой финал надолго запомнится всем участникам! Чуть позже финишировали и молодые игроки из команды Megalomania.

 

 

Как и обычно, все команды были награждены памятными призами и подарками от постоянных партнеров проекта. Но все-таки самое ценное, что игроки увезли с собой — это воспоминания об этой бессонной ночи, полной драйва, азарта и риска. Ночи, погрузившей их в водоворот цифр, эмоций и впечатлений!

Организатор:

— Ассоциация творческого развития «BOOM Studio»
facebook.com/kg.boomstudio
instagram.com/boom_studio

Проект реализуется при поддержке партнеров:

— Торговая марка «Живое»,
(abdysh-ata.kg/zhivoe)

— «Barclays PUB»,

— Кофе-бренд «Sierra»,
(sierra.kg)

— Молодежное Движение «Я люблю Кыргызстан»,
(facebook.com/groups/ilovebishkek/)

— Карта города «Бишкек Современный».
(realcom.kg)

Медиа-партнеры:

— Портал NAMBA,
(namba.kg)

— «Афиша мероприятий в Бишкеке» газеты «Вечерний Бишкек»,
(afisha.vb.kg)

— Рекламное агентство в Интернет «I DO MARKETING»,
(idomarketing.org)

— Видео-новости «BOOM Studio Poster»,
(facebook.com/BoomStudio.Poster)

— «Аргументы и Факты-Кыргызстан»,

— Центральноазиатский информационный портал «NEWS-ASIA»,
(news-asia.ru)

— РИА «Новый Регион-Азия»,
(nr2.ru/asia

— «F&B Company»,
(fb.kg)

— Афиша Бишкека GDE.KG,
(www.gde.kg)

— Информационное фотоагентство PHOTO.KG,
(www.photo.kg)

— Время новостей TIME.KG,
(www.time.kg)

— Интернет-газета DAY.KG,
(www.day.kg)

— Всё лучшее сразу SHOW.KG.
(www.show.kg)