Осенняя схватка проекта «ENCOUNTER»!


Как обычно, в ночь с субботы на воскресенье, 4 октября, в весьма неблизких окрестностях Бишкека проходила очередная (и к сожалению, ныне весьма редкая) игра в формате «Схватка« проекта «ENCOUNTER«. Несмотря на погоду, попробовать свои силы в борьбе со стихими и друг с другом вышли четыре сильнейших команды домена «FRUNZE.EN.CX«. С шести вечера в течение последующих полусуток захватывающие переплетения сюжета игры заставили участников намотать больше 200 километров по чрезвычайно интересным локациям чуть ли не по всей Чуйской области!

 

Сама игра началась с брифинга на площади Победы. Игроки, с нетерпением ожидающие ночных приключений, собрались у монумента в ожидании начального уровня. Азарт горячил кровь, дождь и холод были нипочем!

 

 

Команды рванули куда-то в сторону аэропорта «Манас». Где-то здесь, в полях, всех ожидало одно из интереснейших заданий: требовалось достать конфету «Mentos» с кодом так, чтобы она не попала в «Кока-Колу», и не случился большой «БУМ», который, естественно, испортил бы код.
Сложность прохождения уровней шла по нарастающей. Игроков мотало от северных окраин столицы к западным и всё дальше и дальше, коды прятались в самых неожиданных местах. Ситуацию усугубляло отсутствие связи и интернета на многих локациях, как почти всегда и бывает на «больших» играх.
Одним из самых сложных был уровень с мостом над рекой: нужно было попасть на его середину, но не сверху, а снизу! Каждая команда справлялась по-своему: кто-то пытался переплыть через реку, а кто-то перелезть через мост.

 

 

Одной из конечных точек был запомнившийся всем «бункер». Старые развалины в лучах лунного света выглядели как отличная декорация к фильму ужасов, но участники без малейших сомнений спускались в мрачную глубину за новым кодом. Особенно накаляло обстановку соперничество между командами-лидерами: «Ёлки-Палки« и«Корсары«. Разрыв по времени между ними был минимальным до самого конца игры, и ни одна из команд не была уверена в победе.

 

 

После всех хитросплетений игры на финише командам нужно было собрать фразу, написанную на семечках. Полученная фраза «Какая жесть» очень точно описывала состояние играющих к окончанию этой, казавшейся бесконечной «Схватки«. Первой справились всё же команда «Корсары» , вторыми к финишу пришли «Ёлки-Палки« , а замыкала тройку лидеров команда «Megalomania«. Завершающими дошли до финала участники сравнительно молодой, но весьма неслабой команды «Uroboros«.

 

 

Закончилась схватка дружескими рукопожатиями и поощрительными призами от Ассоциации«BOOM Studio« для участников. По домам участники этой запоминающейся игры добирались уже на рассвете, откатав более 12 часов. КАКАЯ ЖЕСТЬ!!!

Организаторы:

— Команда «Ёлки-Палки«

Организационная поддержка:

— Ассоциации «BOOM Studio».

Медиа-партнеры:

— Афиша Бишкека GDE.KG,

— Информационное фотоагентство PHOTO.KG,

— Время новостей TIME.KG,

— Интернет-газета DAY.KG,

— Всё лучшее сразу SHOW.KG.