ENCOUNTER: Возрождение!


 

В субботу, 8 ноября, холодным ноябрьским вечером, около семидесяти отчаянных бишкекчан, вооружившись фонарями и одевшись потеплее, собрались, чтобы испытать свои силы в интеллектуальной гонке, именуемой «Encounter: Возрождение».

 

Справка: Encounter – активная городская игра, в которой команды, передвигаясь по городу на машине или пешком, разгадывают хитроумные головоломки и соревнуются между собой.

 

В схватке минувшей недели принимали участие 10 команд. Отличительной чертой игры было присутствие в ней большого количества новичков.

 

«Часто случается, что новые участники, лишь раз попробовавшие себя в Encounter, больше не хотят повторять этот опыт» — комментирует один из организаторов «Возрождения» Егор Паньшин, — «Это связано с тем, что более опытные игроки просто не дают молодым даже малейшей возможности разобраться в сложном механизме игры. В итоге получается, что новички 4 часа бегают, не понимая, что происходит, а потом узнают, что пришли шестыми. Желая это исправить, творческая студия «BOOM Studio» и один из ветеранов игры Данияр Умурзаков организовали «Возрождение, цель которого – всем всё объяснить и ввести в игру новых участников».

 

Итого, в каждой из десяти команд присутствовало как минимум два ничего не понимающих и задающих бесконечные вопросы новичка. «Старички» пытались «просветить» молодых в различных вопросах и тонкостях игры, которые, конечно, стали более-менее понятны молодым лишь в ходе «сражения».

 

В целом игра, длившаяся около пяти часов, представляла собой стандартный для «старичка» набор загадок: поиск кодов на бетонных развалинах, поиск агента (отыскать «нужного» человека по кодовой фразе «Брат, есть на маяк?», в связи с чем даже самым скромным участникам приходилось задавать этот вопрос первым встречным людям), отгадывания нужного адреса по подсказке (к примеру, «Езжайте туда, где пианист встречается с черным» означало пересечение улиц Карадарьинская-Скрябина), отгадывание шифров и сбор кода по одной из граней кубика Рубика.

 

Всего командам предстояло обогнать соперников и решить все 14 головоломок. Как отметили сами участники, далеко не все они соответствовали среднему уровню сложности, как было обещано организаторами, а некоторые из них ставили в тупик даже опытных игроков, имеющих за плечами ни один десяток пройденных игр.

 

Закончилось все это действие уже за полночь, когда уставшие и немного сонные члены экипажей получали призы и обменивались мнениями об игре. Можно с уверенностью сказать, что прошедшее событие подарило немало новых впечатлений как новым, так и старым игрокам движения Encounter, но справилось ли оно со своей задачей – влюбить в игру новичков и заставить их задержаться в ней на долгое время, можно будет узнать только по прошествии следующих игр.

 

 

 

 

 

Текст:

— Limon.kg

— Алина Панчерская

Фото:

— Ассоциация творческого развития «BOOM Studio«

— Эдиль Байызбеков

Организаторы: 

— Данияр Умурзаков

— Ассоциация творческого развития «BOOM Studio«
www.facebook.com/kg.boomstudio
diesel.elcat.kg/blog/boomstudio/
instagram.com/boom_studio/

При поддержке:

— Торговой марки «Живое Пиво«

Информационная поддержка:

— Портал NAMBA,

— Афиша мероприятий в Бишкеке

— Информационно-развлекательный портал «Geometria.KG»,

— Видео-новости «BOOM Studio Poster»,

— «Аргументы и Факты-Кыргызстан»,

— Центральноазиатский информационный портал «NEWS-ASIA»,

— Афиша Бишкека GDE.KG,

— Информационное фотоагентство PHOTO.KG,

— Время новостей TIME.KG,

— Всё лучшее сразу SHOW.KG,

— Портал 312.kg,

— Доска объявлений Alga.kg.